Телефоны доверия
Вы можете обратиться к специалистам учреждения и получить необходимые пояснения
в рабочие дни с 8.00 - 18.00
в выходные дни круглосуточно
по тел.8-921-065-11-45
Телефон "горячей линии"
Ежедневно с 8:00 до 17:30
- консультации по вопросам получения технических средств реабилитации:
по тел.8(81732)3-23-00
-по вопросам социального обслуживания на дому:
по тел. 8(81732)3-23-22
-по вопросам отдыха и оздоровления детей
по тел. 8(81732)3-23-73
-предложения и отзывы о качестве предоставления социальных услуг:
по тел. 8(81732)3-23-53
Детский телефон доверия
17 мая - Международный день Детского телефона доверия
Общероссийский номер
Службы Детского телефона доверия
8-800-2000-122
История возникновения Телефона доверия
Первый Телефон Доверия появился в 1953 году, как форма помощи людям в кризисном состоянии - как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара объявил свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он не предполагал, что на него обрушится нарастающая лавина звонков. Несколько дней он справлялся с потоком обращений сам. Главное, что он понял за это время: все звонившие, нуждались прежде всего в дружеской помощи. Вскоре он пришел к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Из этой истории использования телефона для доступной помощи одних людей другим вскоре родилось всемирное движение людей, оказывающих эту помощь. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. С 2010 года во всех городах России номер Детского Телефона доверия стал общероссийским номером
8-800-2000-122.
Как работает Телефон доверия
В службе Детского телефона доверия работают психологи. Телефон доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.
Детский телефон доверия работает на всей территории Российской Федерации 24 часа в сутки. Позвонить можно с любого телефона бесплатно. Обратившийся имеет право не называть свое имя, а содержание беседы остается конфиденциальным.
С каким вопросом можно обратиться по Телефону доверия?
Дети и подростки могут позвонить если:
- семья переехала в другой населенный пункт (переживание расставания с друзьями, одноклассниками, домом, привыкание к новой школе, новым людям);
- если поссорился с друзьями;
- если подросток чувствует одиночество;
- если ребенок чего-то боится;
- если не ладится в школе;
- если ребенок переживает развод родителей;
- если мучают и пугают мысли о смерти.
Очень важно не отвлекать психологов единого Телефона доверия шуточными звонками и звонками-розыгрышами. Возможно, когда кто-то баловством занимает телефонную линию, кто-то другой, очень нуждающийся в помощи и поддержке, не получит её, и случится беда!
Родители могут позвонить если:
- ребенок не слушается родителей;
- ребенок плохо учится;
- родителей что-то беспокоит, тревожит в его поведении, настроении;
- не получается общаться без крика и угроз;
- в семье между родителями и подростком участились конфликты;
- если, кажется, что ребенок что-то скрывает, изменился.
Уважаемые родители!
Вместе со своим ребенком внесите номер Телефона доверия в список контактов на мобильном телефоне.