Цвета сайта
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Кернинг:
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Тип шрифта:
  • АБВ
  • АБВ
Изображения:
8 (81732)3-23-53
Телефоны доверия

Телефоны доверия

Постоянно действующая телефонная линия по вопросам социальной защиты населения 8 (8172) 23-01-35
В БУ СО ВО "КЦСОН Харовского района" открыта "горячая линия" по вопросам предоставления социальной помощи населению, в том числе гражданам, находящимся на самоизоляции

Вы можете обратиться к специалистам учреждения и получить необходимые пояснения

в рабочие дни с 8.00 - 18.00

в выходные дни круглосуточно

по тел.8-921-065-11-45

Телефон "горячей линии"

Ежедневно с 8:00 до 17:30

- консультации по вопросам получения технических средств реабилитации:

по тел.8(81732)3-23-00

-по вопросам социального обслуживания на дому:

по тел. 8(81732)3-23-22

-по вопросам отдыха и оздоровления детей

 по тел. 8(81732)3-23-73

-предложения и отзывы о качестве предоставления социальных услуг:

по тел. 8(81732)3-23-53


Детский телефон доверия

17 мая - Международный день Детского телефона доверия

Общероссийский номер

Службы Детского телефона доверия

8-800-2000-122

История возникновения Телефона доверия

Первый Телефон Доверия появился в 1953 году, как форма помощи людям в кризисном состоянии - как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара объявил свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он не предполагал, что на него обрушится нарастающая лавина звонков. Несколько дней он справлялся с потоком обращений сам. Главное, что он понял за это время: все звонившие, нуждались прежде всего в дружеской помощи. Вскоре он пришел к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Из этой истории использования телефона для доступной помощи одних людей другим вскоре родилось всемирное движение людей, оказывающих эту помощь. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. С 2010 года во всех городах России номер Детского Телефона доверия стал общероссийским номером

8-800-2000-122.

Как работает Телефон доверия

В службе Детского телефона доверия работают психологи. Телефон доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.

Детский телефон доверия работает на всей территории Российской Федерации 24 часа в сутки. Позвонить можно с любого телефона бесплатно. Обратившийся имеет право не называть свое имя, а содержание беседы остается конфиденциальным.

С каким вопросом можно обратиться по Телефону доверия?

Дети и подростки могут позвонить если:

- семья переехала в другой населенный пункт (переживание расставания с друзьями, одноклассниками, домом, привыкание к новой школе, новым людям);

- если поссорился с друзьями;

- если подросток чувствует одиночество;

- если ребенок чего-то боится;

- если не ладится в школе;

- если ребенок переживает развод родителей;

- если мучают и пугают мысли о смерти.

Очень важно не отвлекать психологов единого Телефона доверия шуточными звонками и звонками-розыгрышами. Возможно, когда кто-то баловством занимает телефонную линию, кто-то другой, очень нуждающийся в помощи и поддержке, не получит её, и случится беда!

Родители могут позвонить если:

- ребенок не слушается родителей;

- ребенок плохо учится;

- родителей что-то беспокоит, тревожит в его поведении, настроении;

- не получается общаться без крика и угроз;

- в семье между родителями и подростком участились конфликты;

- если, кажется, что ребенок что-то скрывает, изменился.

Уважаемые родители!

Вместе со своим ребенком внесите номер Телефона доверия в список контактов на мобильном телефоне.